Правила использования сервиса

Как зарегистрироваться в базе нежелательных гостей и сотрудников «Черный список»

Для регистрации Вам необходимо заполнить все данные актуальной информацией.

Важно! В случае если информация окажется неактуальной, пользователю будет отказано в регистрации.

После нажатия кнопки зарегистрироваться, на Вашу почту придет сообщение с логином и паролем к базе (логин – ваша почта, пароль система сгенерирует сама), которые вам нужно сохранить, а ваш объект будет отправлен на проверку. Не передавайте данные доступа третьим лицам в целях избежание компрометации вашего отеля или хостела.

Важно! Проверка может занимать до 6 часов. Наша команда тщательно подходит к проверке объекта перед предоставлением полного доступа к базе. Мы так же свяжемся с Вами или сотрудниками вашего объекта для подтверждения информации. Пожалуйста, пока идет проверка не регистрируйтесь повторно т.к. это увеличит время одобрения Вашего объекта.

После одобрения Вашего объекта Вы получите информационное письмо с информацией о тарифных планах и предоставлен ограниченный доступ в личный кабинет.

Как пользоваться черный списком?

Проверка гостя.

После одобрения Вашего объекта и оплаты тарифного плана Вы получите доступ к базе нежелательный гостей и работников.

Для проверки гостя достаточно вести его фамилию (для более точного поиска необходима ввести фамилию и имя и, при наличии, отчества) в «запрос» и нажать кнопку «искать»

Важно! Проверяйте каждого нового гостя на Вашем объекте. Помните, даже самая безобидная старушка может оказаться серийным вором!

Если гостя нет в базе, Вы получите сообщение «Ничего не найдено.»

Если гость есть в базе, Вы увидите его карточку, в котором будет указана Ф.И.О гостя, дата рождения, причина добавления, фото (если оно было добавлено в базу), объект, который его добавил.

Если гостя добавили на нескольких объектах, это так же будет отраженно.

Важно! Вы сами принимаете решение заселять гостя который есть в базе или нет.

Проверка работника.

Для проверки работника введите его фамилию (для более точного поиска необходима ввести фамилию и имя и, при наличии, отчества) в «запрос», перед нажатием кнопки «искать» выберите пункт «Работник» под строкой для ввода Ф.И.О, затем нажмите кнопку «искать»

Добавление нежелательного гостя/работника

Для добавление нежелательного гостя или работника нажмите на вкладку в левом боковом меню «Добавить нежелательного».

Перед вами появится анкета. Выберите Тип (гость/работник), выбрав соответствующий пункт в графе «Тип» (по умолчанию стоит тип «гость») в зависимости от того, кого Вы хотите добавить.

Введите Ф.И.О гостя, дату рождения и город где произошло происшествие

Важно! По возможности старайтесь вводить все данные гостя или работника. Это поможет другим объектам избежать опасности.

Добавить фотографию

Вы так же можете добавить фотографию гостя

Важно! Добавление скана любого документа ЗАПРЕЩЕНО! При добавлении скана паспорта или иного документа заявка будет отклонена.

Описание проблемы

Подробно опишите проблему из-за которой вы добавили в черный список гостя или работника. Пожалуйста, не пишите повторно Ф.И.О гостя или работника, так же не указывайте его номер или данные документов.

Важно! Вводите только достоверную информацию. В случае если объект будет уличен во вводе неверных данных или в заведомо ложный ему будет отказано в доступе к базе навсегда без возврата оплаты за тарифный план.

Прикрепить экстренное сообщение

Применяется только в случае экстренной ситуации (кража, избиение сотрудника, нападение на гостей), которая требует немедленного оповещения других участников черного списка и совершенных в день сообщения. Ставя галочку в графе "Прикрепить экстренное сообщение" все объекты вашего города будут оповещены по почте.

Если ваше сообщение не несет срочной и важной информации, заявка может быть полностью аннулирована. Если Вы будете злоупотреблять данной функцией, администрация проекта может закрыть вам доступ к базе нежелательных гостей и сотрудников навсегда без возврата оплаты за тарифный план!

После всех вышеперечисленных действий нажмите кнопку «отправить»

Ваша заявка отправлена на проверку администраторам черного списка. Проверка может занимать до 2 часов (в промежутке с 1:00 до 7:00 время отправки может увеличится до 6 часов)

После проверки и при соблюдении всех правил нежелательный гость или работник будет добавлен в базу.

Важно! Экстренное сообщение при соблюдении всех правил будет разослано по объектам Вашего города в течении 30-50 минут. (в промежутке с 1:00 до 7:00 время отправки может увеличится до 6 часов)

Тарифы

Во вкладке Тарифы вы можете ознакомиться со стоимостью тарифных планов и заказать счет на продление тарифного плана

Мои счета

Во вкладке счета находятся все счета, которые вы выставили себе на оплату. Каждому счету присваивается статус, в зависимости от статуса оплаты.

Если вы производите оплату тарифа с расчетного счета организации, бухгалтерские документы можно заказать с помощью кнопки «Поддержка» в верхнем меню сайта.

Бонусная программа

Для участия в бонусной программе базы нежелательных гостей и сотрудников вам необходимо быть действующим одобренным клиентом с любым оплаченным и активным тарифным планом.

Как это работает?

Чтобы получить бонусы, вам нужно скопировать ссылку со страницы бонусная программа и отправить ее заинтересованному лицу любым удобным для вас способом (по почте SMS, при помощи мессенджера или как-то еще). После регистрации нового клиента и оплаты им тарифного плана, на ваш бонусный счет будет зачислено 25 бонусов за каждые 500 рублей.

Зачем нужны бонусы?

Бонусы вы можете потратить на продление своего тарифного плана или для оплаты счета нового клиента, которого вы привели.

Использовать бонусы могут только активные зарегистрированные в базе нежелательных гостей и сотрудников клиенты с оплаченным тарифным планом.

Как использовать бонусы?

Чтобы потратить бонусы, вы должны выставить счет на один из тарифных планов на вкладке мои счета в своем личном кабинете (если вы планируете списать бонусы, данный счет оплачивать не нужно до подтверждения от службы поддержки), затем нажать на кнопку «Поддержка» (стрелка 1) в верхнем меню сайта. Во всплывающем окне нужно указать в поле тема «Списание бонусов», id счета (стрелка 2) и количество бонусов, которые вы хотите потратить.

На вашу почту поступит письмо с подтверждением списания бонусов и сумма в счете будет автоматически пересчитана.

После этого вы можете перейти к оплате счета любым удобным способом.

Можно ли полностью оплатить доступ к базе бонусами?

Вы можете полностью оплатить счет бонусами. Для этого вы должны выставить счет на один из тарифных планов на вкладке мои счета в своем личном кабинете (если вы планируете списать бонусы, данный счет оплачивать не нужно до подтверждения от службы поддержки), затем нажать на кнопку «Поддержка» в верхнем меню сайта. Во всплывающем окне нужно указать в поле тема «Списание бонусов», id счета и количество бонусов, которые вы хотите потратить.

Если на вашем бонусном счету достаточно средств для полной оплаты счета, на вашу почту поступит письмо о том, что списание бонусов произведено, а тарифный план продлен.

Больше никаких действий производить не нужно, система сама поставит вашему счету статус «Оплачен».

Сколько всего бонусов можно заработать?

Количество бонусных баллов не ограничено. В дальнейшем мы введем новые полезные функции черного списка нежелательных гостей и сотрудников, которые вы сможете оплачивать с помощью бонусных баллов.

Важно!

В случае, если вы планировали потратить бонусы, но произвели оплату тарифного плана до подтверждения от службы поддержки, списание бонусов произведено НЕ будет, а стоимость тарифного плана не измениться. Потратить бонусы вы сможете только при следующей оплате тарифного плана базы нежелательных гостей и сотрудников

Поддержка

Если у Вас возникли вопросы или проблемы во время использования черного списка, Вы всегда можете написать нам. Нажмите кнопку «Поддержка» в правом верхнем углу. В открывшемся окне напишите тему Вашего запроса/проблемы в сообщение подробно опишите Ваш запрос/проблему.

Нажмите кнопку отправить. Наша команда ответит Вам в течение 2 часов (в промежутке с 1:00 до 7:00 время отправки может увеличится до 6 часов)

Как выйти из личного кабинета

В верхнем меню нажмите на свой логин (адрес электронной почты в правом угле окна) и нажмите на кнопку «Выйти».

Выходите из личного кабинета, чтобы не дать себя скомпрометировать недобросовестным сотрудникам или посторонним лицам, которые могут получить доступ к Вашему компьютеру.